А у вас робот или механика? На робот ведь только одна версия
На роботе два мотора, мех не шьют
Это я знаю, у меня тоже 1,5. Знаю, что Азия на механике делала вторую версию, вы пишете, что в июле была вторая версия, я поэтому и задал вопрос. Подскажите, я так понял, что у вас чип+джеттер? Реально лучше?
Дармовые советы не даю, но если не понравится, джеттер можно всегда продать содашинговцам.
В смысле не шьют😂😂😂😂
Вобщем я заказал джеттер и собираюсь откатиться на сток. На стоке она и так не плохо едет, на самом деле. На стоке тачка удивительно плавная, но как на 2л атмосфернике. Хотелось также но на 2,3-2,5л, чуть бодрее на ускорениях, на высоких оборотах (там такое ощущение, что форсунки отключаются) , но такое же плавное в обычном движении. Обещалась экономичность даже вырастет. По итогу - на ЭКО вообще чтото не вменяемое, турбина в диапазоне 2-3 тыс об. постоянно рывками бустит, робот от этого дергается между нижней и текущей передачей. На спорте ровнее в этом смысле, просто турбина на полную, но в пробках это дерганое. Режим ЭКО потерян, по сути. Такое ощущение, что тачку не тестили, просто накрутили режимов, дали гари, померяли цифири, и все. Как это в пользовательском режиме будет, не важное.
