тот датчик в радиаторе и там совсем другие температуры
Ну вот это вероятнее всего. @vash_prog может будет времечко посмотреть еще раз в чем причина? Может он же есть какой-то датчик и именно тот который нам нужен😁
Вот температура через OBD. В приложении car scanner эта температура называется "Температура окружающего воздуха"
Полностью совпадает с виджетом.
Это и есть наружный датчик.
Никакого,по всей видимости, другого датчика нет.
Полностью совпадает с виджетом.
Это и есть наружный датчик.
Никакого,по всей видимости, другого датчика нет.
У Вас не было такого, что не подключается к обд сканеру? Видит, но подключения нет. Давно пользуетесь?
Зажигание обязательно должно быть включено.
Есть 2 сканера, один недорогой .
Всегда подключались нормально.
Есть 2 сканера, один недорогой .
Всегда подключались нормально.
Он не в радиаторе, а рядом с радиатором.
По обд показывает температуру охлажд. жидкости около 100°. Как вы думаете, это возможно РЯДОМ с радиатором? Не путать с температурой двигателя (58°-63°), там выносной аналоговый датчик (пандора с него берёт температуру).
Датчик охлаждающей жидкости никак не должен стоять рядом с радиатором, он монтирован в систему охлаждения., то есть непосредственно соприкасается со средой, и там он не один, судя по показаниям обд.
А датчик окружающей температуры может стоять рядом с радиатором или где то в другом месте, все зависит от модели автомобиля, соответственно он может нагреваться от радиатора, или от солнца, если мотор не запущен например.
И добавлю еще. Через обд можно посмотреть обе температуры, как температуру масла (темп. мотора), так и температуру охлаждающей жидкости.
Даже температуры 2х контуров охлаждения.
А датчик окружающей температуры может стоять рядом с радиатором или где то в другом месте, все зависит от модели автомобиля, соответственно он может нагреваться от радиатора, или от солнца, если мотор не запущен например.
И добавлю еще. Через обд можно посмотреть обе температуры, как температуру масла (темп. мотора), так и температуру охлаждающей жидкости.
Даже температуры 2х контуров охлаждения.
А зачем мне эта информация про масло и темп. двигателя , я про пандору писал - откуда и какую она берёт температуру. Что через обд берётся я и сам вижу. А про датчик температуры за бортом - я вчера час держал машину заведенной под солнцем, дошло до запуска вентилятора, а температура за бортом корректно отображалась не шелохнувшись. Вышел с работы, проехал 100 метров, тут и началось - то вверх плавно, то вниз плавать начала. А это уже не солнце... Вот то, что на ходу тепло на него попадает от греющихся элементов больше на правду похоже.
