tg: Вопрос такой, друзья. Летом съездила на ТО-0, как и предложено дилеро…
Обновлен: 09.09.2024
53
Вопрос такой, друзья.
Летом съездила на ТО-0, как и предложено дилером, на 5 тысячах.
Далее смотрю ГУ машины, показывает, что следующее ТО через 10 000, то есть, получается, что при пробеге 15 000. (До этого сама машина тоже просила ТО на пробеге 5 000)
А в книжке обслуживания дилер указал, что следующее ТО должно быть не через 10 тысяч, а на пробеге 10 тысяч.. 🤔
Как вообще правильно то? И что делать, чтобы с гарантии не слететь?
Нареканий к машине нет. Денег на ТО столь скорое тоже нет 😅
ID: 2T8•
Может у кого были подобные ситуации
ID: 2T9•
На пробеге 10 тыс первое то. Сервисный ключик загорится.
ID: 2TA•ответ на ↑
вот у меня в настройках автомобиля, где идет обратный отсчет километров до ТО, сейчас показывает, что до него еще 4 с лишним тысячи, то есть до пробега 15 тысяч. пробег на данный момент чуть больше 10 тысяч, и никаких ключей не горит
ID: 2TB•ответ на ↑
Обсуждалось - на 10-ти тысячах
ID: 2TC•ответ на ↑
Официальное ТО каждые 10, нулевое это рекомендация. Соответственно каждое ТО 10, 20, 30...
ID: 2TD•ответ на ↑
понятно почему тогда установки то в самом автомобиле неверные? с толку только сбивают
ID: 2TE•ответ на ↑
Согласен, сбивают. Вообще все на усмотрение дилера, но я бы не рисковал и прошел в рекомендованный производителем срок, чтобы потом проблем не было. Сам на выходных проходил нулевое на 7600, дилер сказал приехать через 5, но поеду к 10. Говорить - не обещать женится, как говорится.
ID: 2TF•
Вообще в мануале написано вот так. Что считать тяжелыми дорожными условиями -хз. Вроде как считается что масло надо менять раз в 5-7к, в коробке раз в 40к.
ID: 2TG•ответ на ↑
эксплуатация и в целом жизнь в России - в принципе тяжелые условия))) вроде разобралась, позвонила дилеру, сказали, что нулевое - это рекомендация (как собственно везде говорят), а первое уже должно быть на 10 тыщах. так что пришлось записываться снова