Назад

tg: Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким, хотел на ТО 2 привезти св…

Обновлен: 02.04.2025

37

tg: Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким, хотел на ТО 2 привезти св…tg: Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким, хотел на ТО 2 привезти св…

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким, хотел на ТО 2 привезти свои материалы ( масло, фильтра и т.д ) послали ...сказали мы делаем только на своих расходниках.
ID: 3YN
почти все ОД этим грешат, не удивляйтесь
ID: 3YO
Здравствуйте,Денис!
Дилеры несут ответственность за то, какие запасные части и смазочные материалы используют. Именно поэтому они могут отказать в использовании привезенных клиентами позиций.
ID: 3YRответ на ↑
В таком случае мой дилер понесёт ответственность за то, что залил мне масло, не рекомендованное изготовителем?
ID: 3YSответ на ↑
Здравствуйте, Раиль. Эти вопросы рекомендуем уточнить у дилера.
Посмотреть информацию о дилерских центрах можно по ссылке: https://jetour-ru.com/purchase/find-dealer
Или позвонить на горячую линию: 88005557809 📞
ID: 3YTответ на ↑
Вы издеваетесь что-ли?) Я написал что дилер залил мне левое масло, не рекомендованное производителем, тем самым грубо нарушил регламент ТО. И вы мне пишете, чтобы я к нему же и обратился?) А роль представительства в этой истории какая?)
ID: 3YUответ на ↑
Если у вас есть вопросы по работе дилера, то эффективнее всего будет оставить обращение у нас на сайте в отделе клиентской поддержки. Там вам дадут ответ: https://jetour-ru.com/explore/contacts?footer
ID: 3YVответ на ↑
Вы недавно написали, что «дилеры несут ответственность за используемые смазочные материалы». Поясните пожалуйста, каким образом они несут эту ответственность.
ID: 3YWответ на ↑
@Jetour_helpbot ответьте пожалуйста. Для многих владельцев это очень важный вопрос. Ваш ответ прольёт свет на взаимоотношения представительства и дилеров. Например мой дилер сказал, что «все претензии, отправленные на горячую линию, тупо пересылаются дилеру, затем сам дилер принимает решение, либо выступить на стороне клиента либо кинуть его. И никаких рычагов влияния у представительства на дилера нет.» Интересно узнать у вас, так ли это на самом деле?
ID: 3YXответ на ↑
Уточним этот момент 👌
ID: 3YYответ на ↑
Довёл бота, заикаться аж начал👆
ID: 3YP
Должен быть составлен акт/заключение о несоответствие ваших представленных расходных материалов, в противном случае это нарушение закона о защите прав потребителя.
ID: 3YQ
Сертификаты надо было на материалы взять.
Делали так ТО на другом автомобиле, привозили материалы или запчасти с сертификатами и никто не отказывал.

Категории

Последние комментарии

tg: Ребят, у меня резинки люка при закрытом люке шумят. Приоткрываю люк в …

Аноним

19.10.2025 22:04

Доктор у меня голова чешется Мыть пробовали? Пробовал, через пол года опять чешется Из этой же оперы

Аноним

19.10.2025 10:32

Конечно в курсе, на всех машинах мажу два раза в год, но не каждый месяц

Аноним

19.10.2025 10:26

Второй месяц езжу, все хорошо, вообще все резинки смазывать постоянно надо если не в курсе

Аноним

18.10.2025 22:43

Это не на долго решение