tg: Потестировал лисян L7, (не было в тесдрайве L6,она чуть поменьше и под…
Обновлен: 28.08.2024
34
Потестировал лисян L7, (не было в тесдрайве L6,она чуть поменьше и подешевле чем L7. Конечно машина супер, гибрид и вроде пригонят в районе 4.800 млн. Но ! Если почитаете в их чатах, что там и какие проблемы.... просто ахните, На их фоне Т2 точно авто отличный. (возможно пока,ведь срок владения первых владельцев мал )
ID: 47G•
Нет там никаких проблем, на Li 9 пробег 12 тысяч
ID: 47M•ответ на ↑
Субару аутбек 2006 года, нет проблем воооооооще
ID: 47H•
У друга li9 гоняет проблем не знает
ID: 47I•ответ на ↑
👍
ID: 47J•
Я являюсь владельцем кулька дореста 23 года. Присматриваюсь или к т2 или к монджаро. Хотел бы вставить свои 5 копеек по подвеске. Уверяю вас, что в каждой ветке по китайским авто вы найдёте непонятные моменты по машине в КАЖДОЙ МАРКЕ И МОДЕЛИ китайского автопрома пример:( geely - невнятная работа климата от кульков по тугеллу включительно, слабая антикорозийная обработка, стуки звуки посторонние в подвеске, по мелочи глючит электрика, стекла без тонировки с завода летом через них как в духовке, у БГ он же кулрей дорест течь корпуса помпы повальнаые случаи. Cherry и иже с ними - коробки передач( тряска, дерганье, или просто перестаёт работать) , жёстко глючит электрика. И так в каждой ветке по китайскому авто. Вот курю ветку по т2 и тоже косяков хватает, то коробка вибрирует, то газ в палас а машина чуть по чуть скорость набирает.... вобщем думаю покупая китай, нужно быть готовым к разного рода нисправностям. Потому как подружить европейские технологии или их китайские аналоги со своими машинами дяди Ляо нормально пока не могут. Вот возьмите новый хавал ф7, цепь поставили между коробасом и двигателем, спрашивается зачем? "мы хотели уменьшить колебания и т. д. и т. п." это что s класс? Нет. А кто-то подумал во сколько обойдётся замена этой цепи? Явно не дёшево. Ну вобщем, Китай конечно молодцы, далеко шагнули, но мы для них пока экспериментальный полигон. А европейские авто, просто большинству гражданам не по карману. Как в покупке, так и в обслуге. И остаётся выбирать меньшее из зол🙂
ID: 47K•ответ на ↑
💯
ID: 47L•ответ на ↑
У одного чела и был газ в палас ... косяков кроме натертости краски от пластика за 10 к не встретил ...
ID: 47Q•ответ на ↑
Ответь себе на вопрос ты бы хотел быть таким владельцем? Наверное нет. И при такой ситуации отдав +- 4 миллиона за машину, первое что ты подумаешь зачем я её купил. Где гарантия того что у тебя или меня это не повторится? Ты можешь сказать ну машина же на гарантии, да я с тобой соглашусь, но как она в нашей стране работает? Я по своему опыту могу сказать плохо, ждать з/ч долго или ОЧЕНЬ долго. По т2 уже 5 человек столкнулись с вибрациями коробки на холостом ходу или при начале движения, двоим владельцам прошил их, и ничего не изменилось. ОД написал рекламации на завод в обоих случаях ждут ответ. По остальным не знаю чем все закончилось, выпали люди из "поля зрения".
ID: 47R•ответ на ↑
Ну ты видимо никогда не сталкивался с покупкой только вышедшей машины на рынок, хоть корейской хоть европейской. В новой модели всегда есть косяки будь то что угодно и тоже самое с запчастями.
ID: 47S•ответ на ↑
Тут по коробке. По запчастям. Нам привезли задний бампер и задний фонарь за 5 дней. Если это долго, то ладно... На Октавию наверно быстрее привезут