Всем привет! Опытные знатоки))) поделитесь, пжл, инфой:
1) ключ заряжается в подстаканнике. А как убедиться, что реально заряжается? Кладу, ничего не мигает, не пищит))
2) можно ли прошить авто с кондеем на климат-контроль?!
3) где искать разъём под штатный регистратор?
4) глонасс. Звоню, абонент не "але"? К диллеру только?
Премного благодарна
ID: 53V•
1. Ключ не заряжается, а в случае разряда батарейки можно завести авто 2. Хз, а смысл? 3. Вроде как где зеркало, регик можно будет с апреля поставить и узнать точную инфу у дилера 4. По поводу ГЛОНАСС, там надо держать кнопку, а не однократно зажимать. Были случаи , что он просто не исправен, лучше дилеру задать вопрос во время ТО
ID: 53W•ответ на ↑
2. Для полного счастья) 3. Обыскала все зеркало, не нашла. 4. Звонок идёт, но "абонент is no available..."
ID: 53X•ответ на ↑
Ужин у них, попозже перезвоните 😀
ID: 53Y•ответ на ↑
3. Там надо провести разборные работы. 4. Возможно нарушена работа ГЛОНАСС
ID: 544•ответ на ↑
Т.е. при разборных работах, можно его как-то впихнуть в само крепление зеркало, а не рядом?
ID: 547•ответ на ↑
Не имею желания вводить вас в заблуждение, слишком мало пока информации, есть инфа что уже поступили в дц регики и их можно поставить допом
ID: 53Z•
Глонас работает только при включённом зажигании.
ID: 540•ответ на ↑
+ раздаю вф, все равно не абонент не отвечает
ID: 543•ответ на ↑
Вф там не задействован
ID: 545•ответ на ↑
Включите зажигание появится сначала красный а потом зелёный огонёк у кнопки. Нажмите на неё и подержите 3-5 секунд. Всё должно получиться.
ID: 546•ответ на ↑
Все так и делала, звонок идёт, только мне отвечают, что абонент сейчас не может ответить
ID: 549•ответ на ↑
У меня такого не было. Я с первого раза дозвонился и пообщаться с оператором.
ID: 541•
В ключе не аккумулятор, поэтому заряжаться не может. Только замена батарейки.
Было несколько раз зимой.Машину неделю не заводил,а когда завёл планшет не горит. Позвонил дилеру там сказали что акб подсела надо чтобы немного машина поработала. Поганял пол чясо всё ОК.
22-07-25 обратился в данный салон как к дилеру Джетур к гарантийному инженеру по поводу вздутия лакокрасочного покрытия на водительской двери и задней левой двери. Также сошла каска с левого поводка стеклоочистителя. Также сошла краска внизу обеих задних проемов дверей. В результате отказ по гарантии. Якобы это эксплуатационные недостатки. Интересно, компания Джетур, производит авто для эксплуатации в вакууме? Если бы я знал о таком качестве лакокрасочного покрытия Джетур, никогда бы ни купил авто Джетур Х90 плюс. И всех заранее предупреждаю - не связывайтесь с ДЖЕТУР. В случае каких-либо гарантийных случаях - ВЫ будете виноваты и никаких ГАРАНТИЙ.