tg: По обогреву лобового стекла, ситуация была интересная. Хотелось бы мне…
Обновлен: 31.01.2024
27
По обогреву лобового стекла, ситуация была интересная. Хотелось бы мнение представителя услышать. НГ, авто Jetour dashing, стояла 2 дня, мороз, Подмосковье. Завожу, тут не подвела, далее, включаю прогрев, через некоторое время замечаем, прогрелась только сторона водителя, то есть половина. Я выключил, включил еще раз, вроде пошло размораживать всё. Вопрос: это какая то новая схема прогрева, глюк (возможно исправляемый), или машину сдавать вам назад?
ID: 58H•
Доброго! Недавно было обновление по обогреву лобового.
ID: 58I•ответ на ↑
Что дало это обновление?))
ID: 58J•ответ на ↑
Если есть проблемы- исправляет
ID: 58K•ответ на ↑
А конкретней если, что дало обновление?
ID: 58L•ответ на ↑
Конкретно в нашем случае, проблем с лобовым не было У кого работало не корректно (не работало, отключалось) вроде как теперь все в норме. Единственное что: первое вышедшее обновление было отменено к установке, так как высаживало аккумулятор. Последующее работает корректно.
Было несколько раз зимой.Машину неделю не заводил,а когда завёл планшет не горит. Позвонил дилеру там сказали что акб подсела надо чтобы немного машина поработала. Поганял пол чясо всё ОК.
22-07-25 обратился в данный салон как к дилеру Джетур к гарантийному инженеру по поводу вздутия лакокрасочного покрытия на водительской двери и задней левой двери. Также сошла каска с левого поводка стеклоочистителя. Также сошла краска внизу обеих задних проемов дверей. В результате отказ по гарантии. Якобы это эксплуатационные недостатки. Интересно, компания Джетур, производит авто для эксплуатации в вакууме? Если бы я знал о таком качестве лакокрасочного покрытия Джетур, никогда бы ни купил авто Джетур Х90 плюс. И всех заранее предупреждаю - не связывайтесь с ДЖЕТУР. В случае каких-либо гарантийных случаях - ВЫ будете виноваты и никаких ГАРАНТИЙ.