Назад

tg: Друзья, у всех после последней прошивки климат глючит или только у мен…

Обновлен: 31.05.2024

27

Друзья, у всех после последней прошивки климат глючит или только у меня? Начал внутреннюю циркуляцию включать самостоятельно : выключаешь, а он через 2 мин снова… то холод с теплом путает…
ID: 5AQ
Это у всех на 1.6 такая беда.
Обещали исправить, обратись к дилеру, у них вроде какой-то патч есть.
ID: 5ARответ на ↑
Говорят жди новую прошивку…
ID: 5ATответ на ↑
В другой группе человеку поправили в Екб, я сам ещё до дилера не доехал.
ID: 5AUответ на ↑
Спасибо, норм. Через две недели туда в командировку поеду
ID: 5ASответ на ↑
Вам поправили? Подскажите дилера🙏
ID: 5AV
Попроси 8 версию прошивки, там исправлено, само не включается
ID: 5AWответ на ↑
Что за 8 версия? И прошивка какого блока это?
ID: 5AXответ на ↑
CEM
ID: 5AZответ на ↑
А подробнее можно ответ?
ID: 5B1ответ на ↑
Можно, но потом
ID: 5AYответ на ↑
Они дилеры знают
ID: 5B0ответ на ↑
Оно?
ID: 5B3ответ на ↑
Думаю дилеры знают но очень маленький процент?
Их надо направить для этого в нужное русло, а для этого нужен от вас развернутый ответ , где и что и как прошить🧐😁
ID: 5B5ответ на ↑
А что делать, если дилер оказывает ожесточенное сопротивление, ни в какую не хочет: ни запрос оформить на представительство, ни обращение клиента направить в виде жалобы, чтобы в Москве отреагировали и выслали сервисный бюллетень...
ID: 5B6ответ на ↑
что мешает позвонить напрямую на горячую линию?
ID: 5B7ответ на ↑
Пока ничего не мешает, как здесь пишет админ: решайте со своим дилером сначала
ID: 5B8ответ на ↑
можете прямо из салона звонить, желательно так, чтоб они слышали )
ID: 5B9ответ на ↑
В таком случае Вы можете оставить обращение на нашем сайте. Сотрудники горячей линии обязательно вернутся с ответом по ситуации.

Категории

Последние комментарии

Автобан Jetour

Аноним

30.09.2025 04:54

Салон навязывает доп. Услуги. Автомобили к продаже не готовят. Покупаешь авто за 3,5 млн.р. готовся к мойке и хим чистке

Не горит экран

Аноним

24.08.2025 20:46

Было несколько раз зимой.Машину неделю не заводил,а когда завёл планшет не горит. Позвонил дилеру там сказали что акб подсела надо чтобы немного машина поработала. Поганял пол чясо всё ОК.

Автопродикс Московский

Аноним

22.07.2025 23:01

22-07-25 обратился в данный салон как к дилеру Джетур к гарантийному инженеру по поводу вздутия лакокрасочного покрытия на водительской двери и задней левой двери. Также сошла каска с левого поводка стеклоочистителя. Также сошла краска внизу обеих задних проемов дверей. В результате отказ по гарантии. Якобы это эксплуатационные недостатки. Интересно, компания Джетур, производит авто для эксплуатации в вакууме? Если бы я знал о таком качестве лакокрасочного покрытия Джетур, никогда бы ни купил авто Джетур Х90 плюс. И всех заранее предупреждаю - не связывайтесь с ДЖЕТУР. В случае каких-либо гарантийных случаях - ВЫ будете виноваты и никаких ГАРАНТИЙ.

tg: Друзья, всем добрый день. Сейчас на мойке заметил подарок *) кто то о…

Аноним

27.04.2025 13:26

Посмотрел у себя, такого нет, ну и 2 года ещё нет..(1.5)

Аноним

27.04.2025 13:22

На порог накладку купил, а на арку колёс что не стал ставить. В этом месте соединение двуг резинок уклонения они и трут.