Тачка за 2+🍋 на механике в 23м году удивляет куда больше😅
Механика будет актуальна всегда)) иначе бы всякие Порш, Кадиллак, БМВ, вообщем топовые бренды, уже бы перестали выпускать такие комплектации🙃
Механика в бюджетной тачке и механика в тачке с 500++ кобыл две разные вещи и используют их по разному
Тигуаны , шкоды в Европе до сих пор выпускают на механике
Мы же про коробку сейчас говорим)))
Лучше на механике, чем на трясущемся тупящем роботе, где замена сцепления приходит уже через 50 т. км пробега😁
Ну справедливости ради и на механиках сцепу меняют в районе 60 ткм бывает, так что тут как бы не прям уж аргумент :)
Все зависит от прокладки между рулём и сидением, на одном сцеплении за 120 тыс пробега выезжал
Лучше в рамках гарантии сцепу поменять и можно ездить дальше
Когда у вас не гидроавтомат, а сцепа, сухая, мокрая - не важно. Тогда и замена ее это лишь вопрос времени.
Когда у вас не гидроавтомат, а сцепа, сухая, мокрая - не важно. Тогда и замена ее это лишь вопрос времени.
Прокатался на механиках более 10 лет, Жигули, лады, Шеви и Ситроен, и скажу вам честно, мне нахер она в 21 веке не нужна, тем более в тачке для работы и повседневной жизни. Тошнить по мегаполису, где от светофора до светофора надо 3 раза передернуть, а если движение плотничком то полировать левое яичко, такое себе удовольствие и наслаждение от того что ты имеешь контроль.... Да пусть там щелкает себе как умеет , тем более в дашке вполне себе комфортно щелкает.
Ну от региона тоже зависит, в москве наверно на механике не очень)) я наоборот с автомата, на механику))
Тошнить лучше на роботе. На механике тошнить не будет от слова совсем